Учитель, педагог, воспитатель играет со своими учениками на деньги. Что это: преступление или акт доброты и милосердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ставит задачи, чем человек может решить.
от

1 Ответ

Белая шляпа - мальчик из бедной семьи уезжает на учебу. Там он хорошо учится, хоть и голодует. Ему не даются уроки французского. Однажды он увидел, как дворовые мальчишки играют в «чику». Мальчик начал играть и не проигрывал. Один раз его избили. Это заметила учительница и пригласила мальчика к себе домой на дополнительные занятия. После нескольких уроков учительница предложила сыграть в игру. Они играли на деньги, учительница поддавалась, но никогда не признавалась в этом. В одну из таких игр, их заметил директор и учительница была вынуждена уехать на родину.
Желтая шляпа - учительница была очень доброй и внимательной. Она знала, что у мальчика мало средств на существование, что он тоскует по дому, как и она. Она решила хоть как-то заменить мальчику мать. Поэтому она пыталась усадить мальчика поужинать с ней, высылала посылку, начала играть с героем на деньги. Она просто хотела помочь.
Черная шляпа - Если бы они продолжали играть, учительница бы позволяла мальчику выигрывать больше. Из-за этого дворовые мальчишки могли сильнее избить мальчика. Так же если бы директор узнал, что игра длиться долгое время, он мог наказать не только учительницу, но и мальчика, исключив его из школы и отправив домой.
Красная шляпа - мальчик, оказавшись в дали от дома, стал грустить. К тому же он сильно голодал. Он расстраивался из-за несправедливости со стороны дворовых мальчишек. Но герой верил в добро, во вес хорошее, что может быть  Лидия Михайловна была сострадающей, доброй и милосердной. Ее сердце обливалось кровью, когда она видела мальчика, который один. Для меня этот рассказ является большим уроком. Он вызвал во мне много чувств, в том числе сострадание. Рассказ показал, что нужно быть добрым и милосердным, несмотря на ситуации, которые могут произойти в твоей жизни.
Зеленая шляпа - Возможно Лидия Михайловна могла передать продукты семье, в которой жил главный герой.
Проследить за мальчиком, когда тот ходит на рынок. И заплатить продавщицам, чтобы они давали больше молока, когда он придет за новой порцией.
Синяя шляпа - Несложно понять, в чем смысл рассказа «Уроки французского». То, чему научила главного героя учительница, не столько связано с французским языком, который, возможно, и не понадобился бы ученику, сколько с уроками доброты и хорошего отношения к другим людям. Она привила любовь к языку, у рассказчика были успехи в освоении нового материала. Занималась героиня с ребенком бесплатно, совершенно бескорыстно, что тоже однозначно запомнилось герою. В этих занятиях учительница преследовала еще одну цель: постараться накормить голодного мальчика.
Лидия Михайловна ценой собственной работы смогла оставить след в душе ребенка, которому пришлось пройти препятствия на своем жизненном пути. Учительница научила одиннадцатилетнею мальчика не проходить мимо проблем других людей, помогая им.
от