1. Чтение — это процесс получения информации или её обработки?
Чтение — это процесс как получения, так и обработки информации. Мы не только получаем информацию, но и анализируем, осмысляем её.
2. Всегда ли повторение изученного материала — это только процесс сохранения информации в памяти человека?
Нет, повторение также способствует укреплению понимания, осмыслению и улучшению способности применять информацию на практике.
3. В каких науках — гуманитарных или естественных — слова из коммуникативного языка чаще становятся терминами?
В гуманитарных науках слова из коммуникативного языка чаще становятся терминами, так как гуманитарные дисциплины активно используют язык для выражения концептов и понятий.
4. Математику часто называют языком науки. Согласны ли вы с этим тезисом?
Да, математика является языком науки, поскольку она позволяет точно и однозначно формулировать научные законы и теории.
5. В чём состоят положительные и отрицательные стороны избыточности языка?
Положительные стороны: избыточность помогает уточнять смысл, избегать недоразумений.
Отрицательные стороны: избыточность может делать текст запутанным и трудным для восприятия.
6. Преимущества и недостатки цифрового кодирования аудиоинформации?
Преимущества: высокая точность, возможность хранения и передачи без потерь качества.
Недостатки: возможные потери качества при сжатии, большие требования к хранилищу.
7. Можно ли ожидать, что оцифрованный звук полностью вытеснит аналоговые способы записи и воспроизведения?
Не полностью. Оцифрованный звук удобен для большинства задач, но аналоговые записи остаются востребованными в некоторых областях, например, в музыкальной индустрии для создания "теплого" звучания.