Свойства получателя информации, которые могут влиять на информативность сообщения, включают в себя:
1. Уровень образования и знаний: Чем выше уровень образования у получателя, тем более сложные и технические данные он способен понимать.
2. Опыт и предыдущие знания: Предыдущий опыт и знания получателя могут влиять на то, насколько информативным будет сообщение для него.
3. Интересы и потребности: Сообщение будет более информативным, если оно соответствует интересам и потребностям получателя.
4. Уровень внимания и концентрации: Получатель должен быть в состоянии сосредоточиться на сообщении, чтобы полностью понять и усвоить информацию.
5. Психологические особенности: Например, индивидуальные черты личности, предпочтения в стиле коммуникации и т. д., могут повлиять на то, как информация воспринимается и оценивается получателем.