При столкновении легковой машины с грузовиком обычно происходит большее разрушение легковой машины, чем у грузовика, поскольку у них есть различия в массе и конструкции.
Во-первых, грузовики имеют более жесткие рамы и более прочные системы крепления кузова, которые защищают водителя и пассажиров. Легковые автомобили же имеют более легкую конструкцию, чтобы обеспечить более высокую скорость и маневренность. Поэтому при столкновении грузовик может оказаться в преимущественном положении в отношении жесткости и прочности.
Во-вторых, грузовики имеют большую массу, чем легковые автомобили, что означает, что они имеют больший импульс при движении. Это означает, что при столкновении грузовика с легковой машиной, грузовик передаст большую часть своей кинетической энергии на легковую машину, вызвав большее разрушение.
Также, в легковых автомобилях более вероятно наличие материалов, которые могут деформироваться, например, пластиковые бамперы и кузовные элементы. Эти материалы предназначены для смягчения удара, но при столкновении с грузовиком они могут не справиться с большой массой и импульсом, что приводит к более серьезным повреждениям.
Таким образом, при столкновении легковой машины с грузовиком, легковая машина может получить больше повреждений из-за своих конструктивных особенностей и меньшей массы.