Стратегии создания продуктивной и позитивной среды обучения

Позитивная, продуктивная учебная среда является ключом к академическим, эмоциональным и социальным успехам учащихся в школе. К сожалению, позитивная учебная среда не возникает сама по себе - ее нужно создавать. Есть много компонентов, которые влияют на создание благоприятной учебной среды для учащихся. Во-первых, позитивная учебная среда должна обеспечивать атмосферу безопасности, в которой поощряется принятие рисков, ведется открытый, искренний разговор, поощряются доверие и уважение, а позитивное взаимодействие является нормой.

Лучшее время для создания позитивной учебной среды в классе - это первые дни, недели и месяцы учебного года, но никогда не поздно начать. Ниже мы рассмотрим стратегию позитивных действий и несколько простых советов, которые учителя, преподаватели и даже родители могут использовать для создания позитивной и продуктивной среды обучения для учащихся. Реализуя эти стратегии, вы сможете сочетать потребность в позитивной учебной среде, способствующей повышению успеваемости, с возможностью способствовать социальному и эмоциональному благополучию и прогрессу учащихся как в классе, так и за его пределами.

Шаг 1. Сделайте обучение актуальным

Чем более актуальна тема или предмет для собственного успеха и счастья учащихся, тем больше они будут вовлечены в процесс обучения. В целом, при обучении математике, естественным наукам, обществознанию и даже истории находите способы адаптировать урок или лекцию к интересам студентов. Также полезно узнать об интересах, талантах и стилях обучения каждого ученика, если это возможно. Если позволяют ресурсы, корректируйте методы и стратегии обучения в соответствии с потребностями студентов на индивидуальной основе, и вы увидите, что студенты станут более внимательными и заинтересованными.

Шаг 2 - Разработайте кодекс поведения

Если у учащихся нет четкого и согласованного понимания положительного и отрицательного поведения, трудно создать положительную учебную среду в классе и в школе. Первый шаг к установлению кодекса поведения - это спросить учащихся, как им нравится, когда с ними обращаются. Из этого вопроса учащиеся должны иметь возможность составить список поступков, которые, по их мнению, являются уважительными, добрыми, справедливыми и уместными. На этом этапе учащиеся и учителя должны быть в состоянии согласиться с тем, что относиться к другим так, как каждый из нас хочет, чтобы относились к ним, является лучшим кодексом поведения и должен подготовить почву для надлежащего поведения в классе.

 

Шаг 3 - Используйте учебный план позитивных действий

Было бы неплохо, если бы все ученики разделяли одно и то же понимание позитивного поведения, но это не так. Дети происходят из разных семей, культурных и социально-экономических традиций. Все эти и другие факторы формируют представление учащихся о том, что уместно, а что нет. Важно, чтобы учащихся постоянно и систематически учили позитивному поведению в школе и в классе. Разработка учебной программы « Позитивное действие» - один из наиболее эффективных способов научить и привить учащимся позитивное поведение. Учебная программа позитивных действий должна учить студентов:

• Эти позитивные действия приводят к хорошему самочувствию и положительному самооценке.
• Положительные действия, такие как питание, физические упражнения и сон, приводят к здоровому телу.
• Позитивные действия, такие как решение проблем, принятие решений и навыки мышления, развивают мозг и делают нас умнее.
• Позитивные действия, такие как доброта, соблюдение Золотого правила и уважение, позволяют нам ладить с другими.
• Позитивные действия, такие как тайм-менеджмент и управление эмоциями, помогают нам лучше управлять своими делами.
• Позитивные действия, такие как признание ошибок и принятие ответственности за свои действия, позволяют нам быть честными по отношению к другим и самим себе.
• Положительные действия, такие как постановка целей, ведут к личному росту и совершенствованию. Положительные действия приводят к положительному поведению, которое помогает детям хорошо относиться к себе и другим.

Шаг 4 - Помогите студентам развить внутреннюю мотивацию

Хорошее отношение к себе является внутренним мотиватором для учеников, особенно для учеников младшего возраста, а положительные действия помогают детям чувствовать себя хорошо. Итак, как вы помогаете студентам последовательно совершать положительные действия? Во-первых, действиям всегда предшествуют мысли. Во-вторых, действия и поведение обычно соответствуют мыслям. В-третьих, чувства, которые дети испытывают по поводу самих себя, во многом основаны на их действиях. Помогая студентам понять, что, изменяя негативные мысли на позитивные, они могут производить позитивные действия, и что позитивные действия помогут им чувствовать себя хорошо, является мощным внутренним мотиватором.

Шаг 5 - Закрепите позитивное поведение

Распознавание и закрепление позитивного поведения - один из наиболее эффективных способов вызвать у учащихся позитивные действия, усилить внутреннюю мотивацию и создать продуктивную и позитивную среду обучения. Сертификаты, наклейки, игрушечные призы, билеты, жетоны и другие системы вознаграждения - отличные способы узнать учащихся и укрепить позитивное поведение и достижения в классе. Однако также важно помочь учащимся установить связь между позитивным поведением и хорошим чувством, которое оно вызывает (а не только физической наградой). По мере того, как учащиеся устанавливают связь между позитивным поведением и хорошими чувствами и продолжают производить позитивные действия, они будут чувствовать себя хорошо, внутренняя мотивация усиливается, и учащиеся будут продолжать производить больше позитивных действий и демонстрировать позитивное поведение.

Шаг 6 - Всегда отвечайте позитивно

Позитивность - ключевой компонент позитивной учебной среды. Позитивное взаимодействие со студентами, проявление позитивного поведения и поддержание позитивного отношения - один из наиболее важных шагов для создания позитивной учебной среды и подготовки успешных студентов. Независимо от ситуации или обстоятельств, всегда есть способ положительно отреагировать на студентов и пообщаться с ними. Обучение студентов тому, как общаться и взаимодействовать друг с другом в позитивной манере, также является ключом к созданию позитивной учебной среды в классе. Позитивность - это один из самых мощных факторов изменений, способствующих созданию и поддержанию позитивной учебной среды в школе и в классе.

Простые советы и стратегии для создания благоприятной среды обучения

Позитивное действие стратегии мы ввели выше , является одним из немногих образовательных программ характера , признанных Департаментом США , что работает Clearinghouse Образования для получения положительных результатов в успеваемости и поведении учащихся. Но это не единственная стратегия. Ниже приведен дополнительный список простых стратегий и советов от учителей, педагогов и даже родителей, которые оказались полезными и эффективными для создания позитивной и продуктивной среды обучения в школе и в классе.

• Во-первых, отношения, во-вторых, школа . Не бросайтесь сразу же в учебу в первый день учебы. Разбейте лед и помогите студентам выйти из зоны комфорта в самом начале, играя в интерактивные игры и выполняя упражнения по тимбилдингу. Это помогает ученикам узнать друг друга на личном уровне и ощутить «человеческую» сторону своего учителя.
• Расскажи несколько летних историй . Перед тем, как вы перейдете в учебный год, попросите учащихся рассказать о некоторых забавных вещах, которые они или их семьи сделали за лето. Кроме того, расскажите своим ученикам, чем вы занимались этим летом. Это помогает ученикам узнать друг друга и своего учителя, а также поможет вам установить взаимопонимание со своими учениками.
• Познакомьтесь с каждым учеником . В начале нового года или семестра попросите родителей написать «миллион слов или меньше» письмо с описанием своего ребенка. Получив письма от всех родителей, найдите время, чтобы прочитать каждое письмо и узнать об уникальном характере, желаниях, потребностях и талантах каждого ребенка. Если вы прочитаете эти письма хотя бы один раз, а то и регулярно, вы сможете увидеть каждого ребенка в другом свете.
• Напишите рекомендательное письмо . Познакомьтесь со своими учениками и дайте им возможность познакомиться с вами с помощью рекомендательных писем. Напишите письмо ученикам, рассказывающее о себе, своих симпатиях, увлечениях, любви и стремлениях. В качестве первого задания попросите учащихся написать для вас письмо о себе.
• Создайте Интернет-мем . Интернет-мемы - это увлекательный и эффективный способ сообщить учащимся важные ожидания, правила и концепции, не выходя из себя подлыми или властными. Они могут включать медиа, ключевые фразы, анекдоты и забавные изображения.
• Положитесь на своих коллег . Чтобы стать хорошим учителем и создать благоприятную среду для обучения, нужно много работать, поэтому не делайте этого в одиночку. Обратитесь к другим учителям, педагогам и людям, которые поддержат вас, укрепят вас и добились успеха в создании позитивной учебной среды.
• Планируйте будущее, живите моментом . Работая над созданием благоприятной учебной среды для своих учеников, сосредоточьтесь на настоящем. Создание благоприятной рабочей среды - это процесс, это не произойдет в одночасье. Не зацикливайтесь на конечной цели настолько, что не сможете насладиться моментом.
• Вовлекайте студентов в процесс . Создание позитивной учебной среды должно вовлекать всех ваших учеников. Попросите учащихся помочь решить, как спроектировать комнату , куда должны быть помещены изображения, какие изображения следует использовать и т. Д. Разрешите им взять на себя ответственность за свою учебную среду.
• Создайте творческую закладку . Создайте ламинированную закладку со своей контактной информацией. Это интересный способ пригласить своих учеников поддерживать с вами связь. Включите свой адрес электронной почты, URL-адрес веб-страницы учебного заведения или любую другую информацию, которую студенты должны иметь под рукой.
• Создайте информационный бюллетень для класса . Если ваш класс разработает информационный бюллетень, это отличный способ заинтересовать учеников, развлечь их и привлечь родителей. Но не делай этого! Пусть это сделают ваши ученики. Сделайте свой информационный бюллетень проектом, ориентированным на учащихся, и вы создадите позитивную учебную среду в классе.
• Подключитесь с помощью социальных сетей . Социальные сети могут быть отличным способом для учителей общаться со студентами, особенно с учетом того, что в наши дни дети склонны получать доступ к социальным сетям. Делайте снимки классных проектов, наград, мероприятий и событий и размещайте их в Instagram, чтобы дети и родители развлекались. Или, может быть, вы можете создать учетную запись класса в Twitter, чтобы держать учеников и родителей в курсе того, что происходит в классе в течение года.