Какая стратегия преподавания была для вас наименее эффективной?
от

2 Ответы

Наименее эффективными являются те стратегии обучения, которые навязываются учителям теми, кто не находится в классе изо дня в день.

Наиболее эффективными являются те стратегии обучения, которые, по мнению учителя, необходимо использовать в этом классе с этой группой учащихся на уроках в это время.

Одна вещь, которая приобрела популярность в нынешнем обучении, что я считаю особенно бесполезной и пустой тратой времени, - это размещение и запоминание целей обучения, особенно с молодыми студентами. Некоторые утверждают, что публикация целей обучения и принуждение детей, по сути, повторять их в начале и в конце урока, помогает им лучше учиться. Я еще не видел ничего, что могло бы убедить меня в том, что это полезный способ проводить время в классе с детьми. Похоже, это больше для администрации, чем что-либо другое.
от
Наименее эффективная стратегия обучения одинакова независимо от того, являетесь ли вы учителем, проповедником или каким-либо оратором. Каждый раз, когда вы просто читаете лекцию, без взаимодействия с аудиторией, вы получаете очень мало знаний.

Например, в колледже у меня был профессор, который только что читал лекции. Вдобавок у него был монотонный голос. Вы должны были заставить себя слушать, потому что он определенно не облегчил задачу. Мой друг и я сидели в заднем верхнем ряду и ели леденцы с лимонными головками в комнате с уклоном вниз. Я уронил одну, и она отскочила от пола - это было слышно по всей комнате. Затем он покатился по наклонному полу и фактически ударил профессора по ноге. Мои глаза были большими, а сердце колотилось от страха, но этот профессор продолжал гудеть даже после того, как вся комната могла слышать (и видеть) то, что только что произошло.

Этот профессор действительно не умел эффективно преподавать.
от